Суть Интернет рекламы
В чем же суть интернет рекламы? Интернет приобретает большое значение в жизни человека и занимает все новые и новые ниши деятельности . Он стал не только средством общения, но и благодатным полем для коммерческой деятельности.
Это касается и сферы рекламных услуг. Все больше компаний использует Интернет для продажи товаров и услуг.
Реклама в Интернете — это те же инструменты привлечения внимания к продукту, как и традиционная реклама по телевидению и радио.
Ежедневно мы сталкиваемся с традиционной рекламой. Видим ее на улицах- объявления и баннеры, слышим по радио. Все объявления привлекают внимания к продукту, рассказывают о скидках и предложениях. Смотрим кино, прерывают на рекламную паузу, смотрим ролики, которые для нас совсем неинтересны.
Кстати, если вы хотите узнать, как сделать и опубликовать клип, то вы можете узнать это из моей статьи
В чем же отличие Интернет-рекламы от традиционной рекламы?
- Первое основное отличие.
В интернете возможно таргетировать аудиторию. Объявления показывают заинтересованным в продукте людям. Человек ищет в поиске статьи, которые ему нужны, на основе его запроса ему показываются ответы на запрос. - Второе основное отличие
В Интернете можно отслеживать эффективность рекламного канала. Смотреть в аналитике, сколько человек привлекло то или иное объявление, сколько человек перешло на сайт, сколько оформило заказ. Составить воронку продаж и оценить, как взаимодействовать с клиентом дальше.
А если Вам интересно узнать, как зарабатывать на партнерках, то вот здесь Вы можете скачать стартовый список партнерских программ и чек-лист по продвижению.
Отличие в том, что традиционную рекламу нельзя таргетировать. Нельзя показать объявление человеку, который заинтересован в этом.
Суть Интернет-рекламы — это привлечение заинтересованных клиентов через сети Интернета.
Хотите сделать свой сайт всего за 3 дня? Бесплатное обучение от практиков! Нажмите, чтобы узнать подробнее>>>